пʼятниця, 10 липня 2009 р.

40 фраз, которые должна сказать любая женщина хотя бы раз в жизни:

1. Вовка - дурак.
2. Лешка - дурак.
3. Сережка - дурак.
4. Они все идиоты.
5. Я не удержалась и купила.
6. Не трогай, у него блохи.
7. А тут я ему такая - раз...
8. Где деньги?
9. Тебе вкусно?
10. Я ничего не трогала, оно само!
11. Он обязательно разведется.
12. Не переживай, с кем не бывает, мне все равно понравилось.
13. Правда, я сильно похудела?
14. Мне безразлично, что обо мне думают.
15. Меня никто не любит.
16. А теперь какую кнопочку нажимать?
17. И ничего мне не будет с одной пироженки.
18. Ты должна уделять ребенку больше времени.
19. Роди своего и воспитывай, курица.
20. Не в меня!!!
21. Мама, ты что? Мы просто дружим.
22. Анжелина Джоли - некрасивая. Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая!
23. Хочешь, я надену его ртом?
24. Две бутылки водки, пожалуйста.
25. А ты правда меня любишь?
26. А как ты меня любишь?
27. А когда ты меня полюбил?
28. ААААААААААААААААААА!!!! ... паучок.
29. Доктор, вы такой симпатичный.
30. Мужчины безнадежно примитивные.
31. У тебя большой член.
32. Да, самый большой.
33. Блин, ну я не видела, чтобы у кого-то был больше, уймись уже.
34. Вторая полосочка, не появляйся, ну миленькая, ну пожалуйста.
35. Еще раз укусишь меня за сосок - будешь жрать "Симилак".
36. Переночую у мамы.
37. Я не могу, я на каблуках.
38. С понедельника сажусь на диету. И на фитнесс запишусь. И на пиллинг еще.
39. Вам всем только этого и надо.
40. Медленней и чуточку ниже...............